Переезд – достаточно хлопотное и непростое мероприятие, сравнимое со стихийным бедствием. Но и такое же неотвратимое в определенные периоды жизни человека или компании. Когда возникает потребность в переезде, это часто неожиданно и подразумевает массу мелких или не очень сложностей. Все находящиеся в помещении предметы интерьера необходимо быстро и аккуратно собрать, свернуть до единого винтика и вынести, погрузить.
А потом перевезти и занести, распаковать, расставить так же быстро. Можно на долго утратить покой и сон в попытке состыковать воедино все этапы предстоящего процесса, особенно если опыта ни квартирного, ни офисного переезда нет. Предстоящий апокалипсис местного масштаба способен вывести из равновесия любого.
Все- таки переезжаем
При квартирном переезде, как правило, все члены семьи осведомлены заблаговременно о предстоящем событии. Есть возможность каждому не спеша собрать и сложить свои личные вещи, чтобы они не затерялись среди крупных предметов интерьера и благополучно добрались до нового места назначения для дальнейшего пользования ими. Каждый заинтересован лично в этом и всеми силами будет оказывать помощь, как минимум, на этапе сборки вещей и разборки их на новом месте.
Офисный переезд – это транспортировка мебели и офисной техники компании, сотрудники не сильно заинтересованы лично в безболезненном и быстром переезде в Екатеринбурге. В возобновлении работы офиса заинтересовано прежде всего руководство, т.к. любой простой — потеря доходов компании. Потребность в переезде может возникнуть неожиданно, и реализовать его будет необходимо в максимально сжатые сроки.
При переезде необходимо учесть массу нюансов:
- распланировать последовательность действий и предстоящих неминуемых расходов;
- решить, кто и что будет выполнять и сколько человек потребуется;
- в какое время должен подъехать автомобиль, какой грузоподъемностью и где его взять;
- как сохранить во время транспортировки целостность всех предметов мебели и бытовой техники;
- сколько времени займет весь переезд и когда можно будет уже вздохнуть спокойно с мыслью, что жизнь закончила очередной поворот, можно устраиваться поудобнее и продолжать наслаждаться ею.
Конечно, если в запасе есть масса свободного времени, можно неспешно поискать грузчиков, потом машину для перевозки имущества, потом самостоятельно разобрать мебель, позаботившись о ее сохранности при предстоящей транспортировке. И осуществить своими силами переезд, цена которого изначально покажется низкой.
Но вы рискуете попасть в ситуацию, когда:
- машина не приехала вовремя или не приехала совсем;
- грузчики перепутали адрес, опоздали или пришел только один, хотя требуется большее количество рабочих рук;
- процесс погрузочно-разгрузочных работ затянулся на более длительный период, чем ожидалось, что повлекло дополнительные затраты и вашу головную боль.
А результат и вовсе огорчил: что-то потерялось, где-то откололось, что-то испорчено напрочь. И попытка сделать «как лучше», обернулась в «вышло, как всегда». Расходы на ремонт и реставрацию испорченных при транспортировке предметов интерьера могут значительно превзойти все ожидания.
Всего этого можно избежать при обращении за помощью в компанию, которая давно и успешно оказывает профессиональные услуги переезда в Екатеринбурге.
Почему переезд- это мы
Наша компания занимается организацией офисных переездов уже много лет, а также мы осуществляем квартирные переезды. Наши специалисты знают все тонкости этого трудоемкого процесса и могут спрогнозировать возникновение предполагаемых сложностей, тем самым избежав их. Мы прибудем на место со всем необходимым оборудованием в строго оговоренное заранее время. Наши специалисты готовы предложить самый удобный и выгодный для вас вариант квартирного переезда на Урале.
Это может быть переезд под ключ, когда наша бригада специалистов приезжает к вам в оговоренное время, быстро и аккуратно разбирает габаритные предметы интерьера, упаковывает хрупкую мебель, технику и вещи в упаковочный материал, осторожно грузит в автомобиль, надежно фиксируя каждый предмет, а опытный водитель аккуратно везет ваши вещи на новое место.
Переезд – одно из основных направлений нашей деятельности. У вас есть возможность выбирать комплектность этой услуги и варьировать ее стоимость. Вы можете, например, самостоятельно упаковать и подготовить к перевозке вещи, а у нас арендовать автомобиль с водителем. Или выбрать вариант переезда в Екатеринбурге под ключ.
Чтобы заказать переезд в Екатеринбурге:
- звоните нам по телефону – получите от консультанта ответы на все свои вопросы;
- оставляйте заявку на нашем сайте с указанием ваших контактных данных – мы свяжемся с вами в считанные минуты;
- пишите нам на электронный адрес – ответим в течении 10 минут;
- обращайтесь к нам за консультацией в личные сообщения через Instagram, Viber, WhatsApp, Телеграм, а также через наши группы в Одноклассники и Вконтакте – будем рады помочь!
Переезд, цена и качество которого вас приятно удивят, — это к нам! Наши специалисты с готовностью выслушают ваши пожелания, учтут каждую мелочь и окажут помощь с вашим переездом. Вы можете быть спокойны за сохранность вашей мебели и техники при переезде, она будет в опытных руках.
Общая стоимость рассчитывается по действующим тарифам:
Погрузка, разгрузка, упаковка | 500 руб./час; |
Монтаж и демонтаж | 500 руб./час; |
Подъем до 3 этажа без лифта | 500 руб./час; |
Подъем выше 3 этажа | 50 руб./этаж; |
Сборка/разборка мебели | по договоренности; |
Аренда ГАЗели | от 1200 до 1900 руб./час, от 21 до 26 руб./км. |
Для постоянных заказчиков действуют специальные условия. Для заказа услуги оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру 8 (343)202-40-08.